Стандарты Менеджмента Качества в ТОО "Энергопоток" PDF Печать

ТОО «Энергопоток» прошло плановую проверку на соответствие СМК (Стандарту Менеджмента Качества). Сертификаты соответствия мы получили в 2012 году и теперь каждый год доказываем, что работаем по всем требованиям потребителей и улучшаем систему оказания услуг.

Система менеджмента качества (СМК) — это совокупность организационной структуры, методик, процессов и ресурсов, необходимых для общего руководства качеством. Она предназначена для постоянного улучшения деятельности, для повышения конкурентоспособности организации на отечественном и мировом рынках, определяет конкурентоспособность любой организации.

Системы менеджмента качества приводятся в движение требованиями потребителя организации. Нашим потребителям необходима услуга, характеристики которой удовлетворяли бы их потребности и ожидания. Для поддержания постоянной удовлетворенности потребителя организация должна постоянно совершенствовать свои услуги и свои процессы. СМК организации, как один из инструментов менеджмента, дает уверенность потребителям, что организация способна поставлять услугу, полностью соответствующую требованиям.

СМК основана на восьми принципах менеджмента качества:

1. Ориентация на потребителя — организации необходимо делать то, что хочет потребитель сейчас и захочет в будущем, даже если он этого не осознает.

2. Лидерство руководителя — так как организация действует всегда в рамках ограниченности ресурсов и входных данных в конкурентной среде, то только лидер, обладающий видением, силой духа способен обеспечить достижение ее целей (миссии).

3. Вовлечение персонала — так как персонал организации является ее основным ресурсом и одновременно самой чувствительной заинтересованной стороной опора лидеров на него залог успеха.

4. Процессный подход — СМК организации не статичное образование и ее элементами являются процессы, через которые достигаются цели, то есть через процессы обеспечивают любые изменения.

5. Системный подход к менеджменту — подразумевает учет всех факторов, воздействующих на внешнюю и внутреннюю среду организации.

6. Постоянное улучшение — основа современного менеджмента, которая подразумевает постоянную адаптацию к произошедшим и ожидаемым изменениям в среде, а иногда и формирует их.

7. Принятие решений, основанных на фактах — напоминание о том, что стабильность функционирования организации возможна не только на основе интуиции, но и с использованием данных измерений.

8. Взаимовыгодные отношения с поставщиками — вместе с принципом ориентация на потребителя предполагает создание устойчивых цепей поставок на основе взаимовыгодного сотрудничества.