Мы делаем вашу жизнь светлее!

Previous
Next

Личный кабинет

Максимум возможностей

Новости

ОБ ОТКРЫТИИ КАСС.

ТОО «Энергопоток» доводит до сведения потребителей о том, что на территории Туркестанской области прекращается функционирование работы касс по приему платежей за электрическую энергию ТОО «Unikassа».

ТОО «Энергопопток» сообщает, что с 1 августа 2021 года согласованы следующие тарифы

На основании  мотивированного заключения  департамента Комитета по регулированию естественных монополий МНЭ РК по Туркестанской области от 29 июля 2021 года № 04-15/1269 ТОО «Энергопопток» сообщает,

Часто задаваемые вопросы

Да. Для этого Вам необходимо обратится в ТОО «Энергопоток» или можете получить электронный платежный документ через приложения Telegram-бот или WhatsApp-бот ТОО «Энергопоток».

Если вы приобрели квартиру Вам необходимо переоформить лицевой счет на себя в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента регистрации права собственника. Для этого необходимо обратиться в ТОО «Энергопоток» с письменным заявлением и предоставить следующие документы:

  1. копия удостоверения личности;
  2. справка о зарегистрированных правах на недвижимое имущество либо копию договора купли-продажи с уведомлением о государственной регистрации. В случае если Вы желаете оплачивать за потребленную электроэнергию по дифференцированному тарифу, то необходим еще один документ со сведениями о зарегистрированных лицах, а именно:
  3. информация «Сведения о зарегистрированных лицах» на объекте недвижимости (на портале egov.kz)

По вопросу отключения электроэнергии необходимо подойти в ТОО «Энергопоток» с копией удостоверения личности собственника и написать заявление. Заявка на отключение электроснабжения передается в энергопередающую организацию ТОО «Оңтүстік Жарық Транзит». Отключение/ подключение электроснабжения производится сотрудниками ТОО «ОЖТ» в течение 2-3 рабочих дней.

Для изменения количества проживающих собственнику объекта электроснабжения необходимо обратиться в ТОО «Энергопоток», и предоставить копии следующих документов:

  1. удостоверение личности собственника недвижимости;
  2. справка о зарегистрированных правах на недвижимое имущество либо копию договора купли-продажи с уведомлением о государственной регистрации.
  3. информация «Сведения о зарегистрированных лицах» на объекте недвижимости (на портале egov.kz)

Во исключение нарушений Закона РК от 21.05.13г № 94-V «О персональных данных и их защите», для получения информации, при обращении менеджерам предъявляйте копии следующих документов:

  • если Вы собственник квартиры — удостоверение личности;

  • если Вы зарегистрированы по адресу, но не являетесь собственником информация «Сведения о зарегистрированных лицах» на объекте недвижимости (на портале egov.kz) и удостоверение личности;

  • если Вы не зарегистрированы по адресу удостоверение личности и Доверенность от собственника квартиры

Да, Вам должны сделать перерасчет. В соответствии с «Правил дифференциации энергоснабжающими организациями тарифов на электрическую энергию» если фактический период между снятиями показаний приборов учета электрической энергии потребителя не равен тридцати календарным дням, размер величины потребления электрической энергии корректируется энергоснабжающей организацией с учетом продолжительности фактического периода.

Согласно Правилам пользования электрической энергией, потребитель (в данном случае Продавец) обязан произвести окончательный расчет за потребленную электроэнергию по показаниям приборов учета на день изменения владельца объекта электроснабжения. Требуйте от Продавца справку об отсутствии задолженности за коммунальные услуги.

Обратная связь

Напишите нам

Нажав кнопку «Отправить», я даю согласие на обработку моих персональных данных. С условиями обработки персональных данных,
изложенными на сайте www.energopotok.kz (Согласие на обработку персональных данных) — ознакомлен и согласен.