Информация о ТОО «Энергопоток» PDF Печать

Товарищество с ограниченной ответственностью «Энергопоток» является субъектом розничного рынка электроэнергии и выступает в качестве ЭСО (энергосбытовой организации). Это юридическое лицо, имеющее возможность осуществлять закуп электроэнергии, как на оптовом рынке, так и на внутреннем рынке и реализовать данную электроэнергию в виде розничных поставок на региональный рынок Южно-Казахстанской области на основании лицензии на покупку электрической энергии в целях энергоснабжения.

В силу географических и экономических причин, Южно-Казахстанская область всегда была энергодефицитной.  В области  функционируют всего два энергопроизводящих предприятия – АО «Шардаринская ГЭС» и АО «3-Энергоорталык».  При максимальной их выработке покрывается  около 40%  всей потребности области. Поэтому, дополнительно электроэнергия закупается от энергоистоников Северного Казахстана и  Жамбылской ГРЭС.

Ключевая задача компании - стабильность и гарантия снабжения электроэнергией потребителей города Шымкент.
На сегодня ТОО «Энергопоток» - это активно развивающаяся ЭСО, с постоянно растущими показателями. «Энергопоток» обслуживает 8 858 юридических лиц и около 167 тысяч частных потребителей.

 

72 % сотрудников компании имеют высшее образование, 28% - средне-специальное. И многие из специалистов сами стремятся повышать квалификацию: они понимают, что даже кратковременная остановка в развитии грозит разрушить карьеру.

Большая часть персонала - доля молодых людей, для которых присуще стремление к развитию, новаторству, обучению. В АУП ТОО «Энергопоток» среди всех категорий работников преобладает возраст 26-45 лет.

Идеальные  отношения между населением и сбытовой компанией лучше всего характеризует слово «никакие». Если коммунальная служба гарантирует бесперебойные поставки, а потребитель – своевременную оплату, то нет никаких поводов для разногласий. Но это в идеале. А в повседневной  жизни спорные и даже конфликтные ситуации возникают непрерывно, и здесь задача энергетиков - решать  вопросы без шума и скандалов,  квалифицированно, вовремя, в  комфортной обстановке. Цивилизованно, одним словом.  Здание, в котором расположились основные службы «Энергопотока», смело может претендовать на самую удобную территорию коммунального сервиса как минимум в Шымкенте, а, возможно, и за его пределами. Абонентам теперь не надо обивать пороги кабинетов и искать специалистов в разных концах города. Все необходимые службы находятся в одном месте по улице Токаева.

В целях усовершенствования отношений с потребителями и улучшения качества обслуживания потребителей в марте 2010 г. был  создан Call-center являющийся структурным подразделением ТОО «Энергопоток» и центром обслуживания и обработки входящего потока запросов и предложений потребителей по принципу «одного окна».

Создание Call-center помог в решении стратегических и тактических  задач:

- Повышения лояльности существующих потребителей

- Обеспечения прозрачности процессов взаимодействия с потребителями

- Повышения информированности о предпочтениях потребителей

- Улучшения управляемости подразделениями, взаимодействующими с потребителями


Вид обращений

2010

2011

2012

2013

2014

2015

(9 месяцев)

Итого

- в письменном виде

14 579

17 112

21 328

34 391

65 247

51 578

204 235

- по телефонной связи

9 724

12 193

8 125

3 676

1 005

4 221

38 944

- при живом контакте

66 486

96 462

115 421

98 483

108 611

72 590

558 053

Всего:

90 789

125 767

144 874

136 550

174 863

128 389

801 232

Потребители действительно быстро оценили нововведение. А энергетики в свою очередь не ограничились созданием call-centre. В Абайском районе Шымкента в том же 2010 году был открыт контакт-центр, обслуживаться в котором в силу удобного расположения смогли  и жители пригорода. Впрочем, как и других районов Шымкента. Единая база данных позволяет работать с каждым обратившимся абонентом, независимо от его места жительства. Опыт показал, что работа  контакт-центра действительно облегчила жизнь потребителям  и уже  в 2014 г.  был открыт второй контакт-центр, теперь  в Энбекшинском районе  города.

ТОО «Энергопоток» делает все,  чтобы сломать стереотип:   коммунальщики – это всегда беготня, дрязги и измотанная нервная система.  Более того,  в Энергопотоке  решили возродить давно забытый девиз «Клиент всегда прав!» Естественно, подход к этому постулату с советских времен несколько видоизменился,  безапелляционную дисциплину сменила психология и рациональный менеджмент.  И всему этому надо учиться, поэтому сотрудники ТОО постоянные участники специальных тренингов и обучающих семинаров. Одним из последних стали тренинги на темы: «Процессный подход в СМК» и «Технология эффективного сервиса».

В 2012 г. ТОО «Энергопоток»  получило Сертификаты соответствия Система менеджмента качества (СМК).  Нашим потребителям необходима услуга, характеристики которой удовлетворяли бы их потребности и ожидания. Для поддержания постоянной удовлетворенности потребителя, организация должна постоянно совершенствовать свои услуги и свои процессы. СМК организации, как один из инструментов менеджмента, дает уверенность потребителям, что организация способна поставлять услугу, полностью соответствующую современным запросам.

Достижением 2015 года в ТОО «Энергопоток» является введение ЕПД (Единого платежного документа). Теперь потребителям коммунальных услуг города не приходиться бегать по кассам различных поставщиков, свет, вода, газ, отопление, телефон, домофон, кабельное телевидение и даже вывоз мусора – все эти услуги включены в ЕПД.

На 01 ноября 2015 г. ЕПД включает в себя 27 поставщиков коммунальных услуг.

1

ТОО "Энергопоток"

обратное подключение, льгота, перерасчет, пеня, электроэнергия ночная, дневная, электроэнергия по счетчику, эл. энергия 1 ур., 2 ур., 3 ур. замена ПУ

2

АО "Каз Транс Газ Аймак"

газификация в расcрочку, котлы в расcрочку, ТО ВДГО, ТОГВ, пеня, газ без счетчика, газ со счетчиком

3

ТОО "ОрионНовТех"

уборка подъездов, вывоз ТБО

4

ИП "Domofon Service"

тех. обслуж.  домофона

5

ТОО "Омега XXI"

тех. обслуживание ВДГО за 2014 г.

6

ТОО "Алма ТВ"

кабельное телевидение

7

АО "3-Энергоорталык"

штраф, капитальный ремонт, РОСО, ремонт и обслуживание внут. сетей, перерасчет, пеня, горячая вода (по счетчику), отопление , горячая вода (ГВС)

8

ИП домофон "Сектор безопасности"

тех. обслуж.  домофона

9

ТОО  "DOMOFON.KZ"

тех. обслуж.  домофона

10

ИП домофон "Адилет"

тех. обслуж.  домофона

11

ТОО "Эко Спец Транс"

уборка подъездов, вывоз ТБО

12

ТОО "Спецкомплект Сервис"

уборка подъездов, обслуживание инженерных сетей

13

ПКСК "БАРННЕ"

уборка подъездов и очистка канализации, обслуживание инженерных сетей

14

ТОО "Строй Мастер Домофоны Шымкент"

тех. обслуж.  домофона

15

ТОО "Зенит ТВК "

тех. обслуживание ВДГО

16

ТОО "ТеплоКомсервис"

уборка подъездов, обслуживание инженерных сетей

17

ИП "Шоманбаев М.Н."

обслуживание подвальной части жил. дома

18

ИП "Сечин"

тех. обслуж.  домофона

19

ИП "МолИЗ"

ремонт инженерных сетей, обслуживание внутридомовой системы отопления

20

ИП "Бекеев Е.А."

уборка подъездов

21

ТОО «Водные ресурсы-Маркетинг»

долг по ОВМ (потери), тех. обсл., начислено за время простоя в/м, нерациональное использование воды, начис. по норме (вода), прибор учета, начисление по норме (вода, стоки), замена водопроводных сетей, начислено по инд. водомерам, замена водопроводных сетей, начислено по инд. водомерам, для ком. структур, строки (горячая вода)

22

ТОО «Шымкентская Коммунальная Служба»

уборка подъездов и придомовой территории

23

ТОО «ЖилСтрой Сервис»

уборка подъездов, обслуживание инженерных сетей

24

ТОО «Эко Транc Строй»

вывоз ТБО

25

ТОО «MetacomPlus» (Метаком Плюс)

тех. обслуж.  домофона

26

ТОО «Энерго Тепло Строй»

обслуживание инженерных сетей

27

ТОО " Элит лифт сервис"

тех. обслуж. и ремонт лифта

Оплату по ЕПД сегодня принимают свыше 30-ти собственных касс ТОО «Энергопоток», эта услуга абсолютно бесплатна, потребители в наших кассах обслуживаются без какой либо комиссии. Так же, без комиссии оплату можно произвести на интернет ресурсе АО Kaspibank kaspi.kz, а так же во всех отделениях АО «Казпочта».

В 2015 году  ТОО «Энергопоток» проводит благотворительную акцию, посвященную 70-летию Победы в Великой Отечественной войне. Каждому ветерану ежемесячно отпускается по 70 кВт бесплатно.

С 2009 года в компании действует вебсайт http://www.energopotok.kz . Любое обращение посетителя сайта рассматривается в течение двух-трех дней, абонент, задавший вопрос или написавший жалобу, получает ответ практически незамедлительно. В компании так же действует телефон доверия, позвонив по номерам: 55-03-54, 55-04-72, 55-03-95

можно быстро решить любую проблему, касающуюся качества обслуживания.

2015 год объявлен в ТОО «Энергопоток» годом клиентоориентирования.

 

ТОО «Энергопоток» г. Шымкент, ул. Токаева, 27 тел. 8(7252) 55-01-90

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



//